Новости мира

  1. Близится бета-тест королевской битвы Call of Duty: Black Ops 4

    Стало известно, что 10 сентября начнется открытое бета-тестирование режима «Затмение» в шутере Call of Duty: Black Ops 4. Информацию официально предоставили представители издательства Activision и студии Treyarch. По сути этот режим является популярной сегодня «королевской битвы» и первыми этот режим увидят владельцы PlayStation 4.


    Игроки на платформах Xbox One и ПК получат доступ к игре позже. Но когда именно это произойдет разработчики пока не говорят. Предположительно бета тесты на этих платформах стартуют примерно через неделю после PS4. По крайне мере так было с первым этапом бета теста.


    Также в официальном Твиттере игры появился короткий ролик из которого стало известно, что в режиме «Затмение» игроки смогут выбрать как им играть – в одиночку, вдвоем или вчетвером.


    Напомним, что анонс королевской битвы в Call of Duty: Black Ops 4 прошел в мае. Тогда разработчики заявили, что в режиме «затмение» будет огромная локация которая превысит размер карты Nuketown в 1500 раз. На этой огромной территории геймерам придется искать ресурсы и стараться выжить как можно дольше. Там обязательно будут средства передвижения. Их обещается не мало и точно можно будет не только ездить на чем-то по земле, но и летать в воздухе и плавать по воде.


    Финальный релиз Call of Duty: Black Ops 4 состоится 12 октября.


    Новые части Dishonored пока не планируются

    Серия Dishonored сделала студию Arkane Studios очень популярной. Обе части игры были очень хорошо приняты геймерами, но согласно информации со студии, в ближайшее время продолжений не будет. По словам ведущего дизайнера Arkane Studios Рикардо Бейра сейчас Dishonored убрана на «дальнюю полку». Однако в будущем не исключено, что разработчики вернуться к этой серии и сделают продолжение.


    Также в интервью с Рикардо был затронут вопрос о том, чем сейчас занимается студия. Он лишь сказал, что для команды очень важно создавать глубокие и продуманные миры, в которых геймеры ощущают себя важной частью происходящего.
  2. Treyarch настраивает Call of Duty: Black Ops 4

    Участники бета-теста Call of Duty: Black Ops 4 заметили, что в новой стадии тестирования студия Treyarch внесла в игру ряд изменений. Все сразу заметили, что персонажи начали двигаться иначе, теперь прыжки и скольжения стали слабее. Разработчики подтвердили эти изменения и сказали, что тем самым они решили перевести акцент игры на сражения, а не на выполнение акробатических трюков.


    Во время первого бета теста многие игроки поняли, что если выполнить скольжение, а сразу после него начать прыгать, то противнику гораздо сложнее поразить мишень. Эта тактика оказалась настолько эффективной, что многие игроки вообще перестали выходить из закрытых помещений и постоянно отсиживались там, чтобы не попасть под обстрел прыгающих акробатов.


    Разработчики проанализировали ситуацию и внесли изменения в характеристики прыжков и скольжений. Теперь скорость скольжений стала ниже. Высота прыжка также сократилась, ну а если игроки захотят прыгнуть несколько раз подряд, то каждый следующие прыжок будет еще ниже.


    Геймеры негативно отнеслись в внесенным изменениям, по их словам, теперь персонажи на поле боя стали совершенно неуклюжими. Но есть и те, которые поддержали новинку, так как считают, что это делает шансы всех игроков в Call of Duty: Black Ops 4 равными.


    Разработчики продолжат следить за отзывами и жалобами игроков и постараются учесть все замечания, чтобы в итоге Call of Duty: Black Ops 4 понравилась все. Напомним, что релиз шутера состоится в октябре на платформах Xbox One, PS4 и ПК.


    Bethesda о своих будущих играх

    Bethesda в последнее время делает большой пор на многопользовательские компоненты в своих играх. Взгляните, например на Fallout 76. Также сетевые элементы будут в Wolfenstein: Youngblood, DOOM Eternal и The Elder Scrolls: Blades. В связи с этим геймеры подумали, что компания решила оставить одиночные игры в прошлом. Однако старший вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс сказал журналистам, что все не так.


    По его словам компания уделяет однопользовательским играм очень много внимания и не собирается прекращать это делать. Но одновременно с этим разработчики хотят заниматься и другими вещами, в том числе и многопользовательскими играми. В частности Wolfenstein: Youngblood сначала должна была быть одиночной игрой в которой у геймеров был бы напарник, управляемый искусственным интеллектом. Но на одном из совещаний руководство спросило, можно ли отдать управление напарником другому игроку и это реализовали. В итоге, в Wolfenstein: Youngblood можно будет одинаково интересно играть и в одиночку и в кооперативе, геймплей будет почти одинаковым.


    Как к этому новшеству отнесется игровое сообщество мы сможем узнать в 2019 году.

  3. Во время конференции QuakeCon 2018 представители Bethesda рассказали новые подробности о Fallout 76. Стало ясно, что система S.P.E.C.I.A.L. была полностью переработана. Теперь, когда игроки будут выбирать прокачиваемую характеристику своего персонажа, они будут получать дополнительные «ячейки» для перков, которые можно к ней привязать. Все выбранные перки можно будет использовать одновременно.


    Новые перки игроки будут получать при повышении уровня вместе с очками характеристик. Вообще перки выглядят как карточки со способностями, которые можно помещать в доступные слоты. Разумеется, все сразу поместить нельзя и нужно будет выбирать.


    Эти карточки игроки будут получать случайным образом. Они будут находиться в особых наборах, в каждом из которых будут находиться по 4 карточки. В самом начале игроки будут получать по одному такому набору каждые 2 уровня. А затем каждые 5 уровней. Причем если в наборах будут попадаться одинаковые карточки перков, то их можно объединять, чтобы прокачивать конкретный перк.


    Разработчики говорят, что эти наборы и карточки будут выдавать только во время прокачки героя. Они не будут продаваться ни за реальные деньги, ни за какую0то виртуальную валюту. Правда микротранзакции в игре все же будут, но в них можно будет купить только вещи, для изменения внешнего облика героя. На характеристики и способности это не будет оказывать никакого влияния.


    Также разработчики уточнили, что карточки в слотах можно будет заменять прямо во время игрового процесса, в любой удобный момент. Это позволит быстро адаптировать способности персонажа к сложившейся ситуации.


    Еще в Fallout 76 с героем будут происходить мутации, если он подвергнется серьезному облучению радиацией. В ходе таких изменений игроки будут получать какие-то уникальные способности.


    Во время презентации разработчики отдельно остановились на том, что Fallout 76 в первую очередь игра для кооперативного прохождения. Поэтому игрокам будет правильно собирать команды смотря на перки друг друга. Лучше будет делать все так, чтобы в группе были персонажи с максимально разными перками, так как это облегчит выполнение миссий.


    Как известно будет в новой игре и PvP режим. Но в нем будет все очень строго. Разработчики привели пример. Если вдруг, кто-то нападет на другого игрока, который не будет вступать в перестрелку, то урон для него будет минимальным. Но если все же обидчику удастся уничтожить свою цель, то никакой награды за это не будет. Однако в отместку, информация о недобросовестном геймере появится на карте других игроков и за него будет назначена хорошая награда. То есть преступник быстро сам превратиться в цель и быстро будет наказан.


    Также система будет сама настраивать баланс экипировки игроков, которые будут вступать в бой. Не зависимо от их экипировки и уровня прокачки шансы на победу для всех будут одинаковыми. К тому же Bethesda подтвердила, что в игре действительно будет ядерное оружие и геймеры смогут использовать его против друг друга, для уничтожения чужих баз. однако это не всегда будет эффективно.
  4. Новые подробности Doom: Eternal

    Представители Bethesda Softworks показали новый трейлер шутера Doom: Eternal во время конференции QuakeCon 2018. Напомним, это продолжение перезапущенной вселенной Doom. Над игрой работает студия id Software. Разработчики делают Doom: Eternal на движке idTech 7. звуковое сопровождение создает Мик Гордон.


    На этот раз геймеров, которым нужно будет управлять Солдатом Роком, перенесут в новые миры, где их снова будут ждать полчища монстров. Сради противников разработчики обещают как уже знакомых чудищ, так и совершенно новых.


    главный герой тоже получил массу усовершенствований. Теперь он обладает способностью «Рывок», а также имеет новую броню и арсенал, в частности у него есть мощный пулемет с огнеметом и выдвижным лезвием. Все это позволит намного быстрее перемещаться по уровням и уничтожать толпы врагов. То есть и без того зрелищный геймплей станет еще более крутым и динамичным.


    Разработчики немного рассказали о готовящихся локациях. Теперь о Марсе можно забыть, там уже со всеми разобрались. Теперь монстры на пали на Землю. Помимо этого главного героя забросит на Фобос и в ряд других уникальных мест. Это приключение позволит более обширно взглянуть на вселенную Doom ти раскрыть ряд ее секретов.


    В id Software отметили, что новый движок idTech7 позволит создать нереально детализированную и красочную картинку, благодаря чему каждый мир будет выглядеть завораживающе и реалистично.


    В Doom: Eternal будет как одиночный режим игры с полноценной кампанией, так и многопользовательский. В мультиплеере можно будет творить уникальные вещи. Например, можно будет напасть на других геймеров в роли монстров.


    Doom: Eternal выйдет на ПК, Sony PS4, Microsoft Xbox One и Nintendo Switch.


    В Iron Harvest начался альфа-тест

    Студия King Art Games сообщила о старте альфа-тестирования для стратегии Iron Harvest. В нем могут принять участие геймеры, которые участвовали в сборе средств на Kickstarter и заплатили не менее 55 долларов. Все желающие поучаствовать в тестировании могут прямо сейчас оформить предзаказ по той же цене и получить доступ к игре.


    В настоящее время разработчики проведут только тестирование одиночного режима. К четвертому кварталу текущего года пройдет еще один альфа-тест, но уже для многопользовательского режима. В середине 2019 года выйдет бета-версия игры, ну а к концу 2019 года должен состояться релиз игры на ПК, Xbox One и PS4.


    Напомним, что стратегия в реальном времени Iron Harvest перенесет игркоов в 1920-е годы. Точнее в альтернативную версию того времени, где у государств имеется мощное оружие, огромные роботы и т.д. В общем, стилистика игры будет выглядеть очень круто. Разработчики обещают 40 уникальных юнитов, 9 героев и 21 миссию. Для продолжения веселья после прохождения кампании геймерам предложат поиграть в мультиплеер или пройти все в кооперативе.
  5. Hunt: Showdown временна бесплатна

    До 20:00, 13 августа в Steam можно бесплатно поиграть в Hunt: Showdown. Это отличное предложение для тех, кто подумывал купить игру, но все же какие-то сомнения останавливали. Чтобы опробовать игру нужно просто зайти на страницу игры в магазине и нажать на кнопку «Играть». Спасибо Crytek!


    Также важно, что в настоящее время на игру действует скидка в 20 процентов. Так что если бесплатная версия вам понравится, можно сразу совершить покупку и неплохо сэкономить. 


    Hunt: Showdown является сетевым шутером, в котором объединены элементы PvP и PvE. События развиваются на болотах Луизианы. Там водятся опасные чудовища и игрокам нужно выслеживать и уничтожать этих тварей. Но опасность тут исходит не только от прячущихся в темноте монстров, но и от других игроков, которые могут заглянуть на локацию. Так что убить монстра мало, нужно еще унести оттуда ноги, иначе награду заберет кто-то другой.


    Также Crytek сообщила, что после завершения акции «бесплатные выходные» в игре появится новы монстр – Водный дьявол. Разработчики обещают, что он будет очень опасным и станет причиной серьезных проблем для всех игроков. Одолеть его будет не просто и геймерам придется проявить себя во всей красе.


    Monster Hunter: World пришла на ПК

    Спустя несколько месяцев после релиза, Monster Hunter: World все же появилась на ПК. Это не помешало игре поставить сразу несколько рекордов в магазине Steam. По всей видимости, симулятор охоты на монстров от Capcom ждали очень многие геймеры.


    Согласно статистике сервиса Steam максимальное пиковое значение одновременных игроков в Monster Hunter: World было равно 240 901 человек. Эта цифра не так далеко от Counter-Strike: Global Offensive, которая несомненно лидер. Таким образом, игра Capcom стала самым крупным релизом в Steam в 2018 году. Ранее рекорд держала Kingdom Come: Deliverance, но ее пиковое значение геймеров остановилось на отметке 96 000 человек. Как видно Monster Hunter: World буквально растоптала эти показатели.


    Среди других рекордов отметим то, что Monster Hunter: World стала самой успешной игрой японских разработчиков за все время существования Steam. Ранее в этой «номинации» лидировала Dark Souls III с показателем 130 000 одновременных игроков после релиза.


    Наверняка все это принесло разработчикам хорошую прибыль. Так что очень интересно будет узнать о тиражах игры от Capcom.


    В настоящее время большинство отзывов игроков на Monster Hunter: World положительные. В целом геймеров все устраивает. В минусах отмечаются лишь некоторые настройки графики, которые нельзя сенять и из-за этого в некоторых местах значительно падает FPS.