Новости мира

  1. Take-Two считает, что одиночные игры никуда не исчезнут. Недавно генеральный директор Take-Two Штраусс Зелник побеседовал с журналистами издания VentureBeat на тему будущего одиночных игр. Во время разговора журналист сказал, что будущее одиночных игр очень туманно и вполне возможно, когда-нибудь они вовсе исчезнут. Однако Штраусс высказал совершенно противоположное мнение.


    По его словам, сейчас все слишком серьезно относятся к мультиплееру. Он даже пошутил, что среди разработчиков ходит мнение, что если игра не будет королевской битвой, то у нее не будет будущего. Сам же Штраусс считает иначе и наоборот уверен, что именно одиночные игры будут наиболее популярны.


    Он также отметил, что сегодня многие студии вслепую гонятся за трендами, в частности за режимом королевской битвы. Они думают, что если дадут игрокам мультиплеер, никто не заметит отсутствия сюжета и продуманных персонажей. Но на самом деле, это не так, и такая схема вряд ли принесет большую прибыль.


    Также журналист затронул тему популярности GTA Online. Он отметил, что GTAV так и не получила сюжетных дополнений, так как все силы были брошены на мультиплеер. Штраусс Зелник подтвердил это, но отметил, что эта популярность во многом возникла из-за одиночного режима. 


    Несмотря на эти слова, следующая игра Rockstar и Take-Two уже намекает на упор именно на мультиплеер. Конечно речь идет о долгожданной Red Dead Redemption 2, которая выйдет 26 октября на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Разумеется, в игре будет одиночный режим, но каким он будет пока сказать сложно. Зато уже ясно, что разработчики очень много времени уделили многопользовательскому режиму, так как более дорогие издания игры включают массу бонусов именно для онлайна, среди них есть даже ускоренная прокачка персонажа. Так что по всей видимости разработчики хотят, чтобы геймеры снова погрузились с головой в мультиплеер.


    Но все же мы надеемся, что Red Dead Redemption 2 расскажет первоклассную историю и позволит насладиться крутым геймплеем в одиночном режиме. Ведь первую часть полюбили именно за это.
  2. Final Fantasy 7 Remake в разработке

    На конференции E3 2018 компания Square Enix геймеры не увидели ничего нового. Все ожидали услышать новости о ремейке Final Fantasy 7, которую разрабатывают уже очень давно. Но ожидания рухнули, так как разработчики не показали даже ни одного скриншота, не говоря уже о других подробностях. Недавно директор проекта Тетсуя Номура дал интервью и прокомментировал сложившуюся ситуацию. По его словам, «ничего не показали, потому что пока показать нечего». Также он заверил, что команда уже давно определилась с общей концепцией игры и сейчас активно воплощает все идеи в жизнь. Так что как только разработчики сделают что-то цельное, это обязательно покажут игрокам.


    Напомним, что ранее за разработку игры отвечала сторонняя студия CyberConnect2, однако весной прошлого года Square Enix прекратила это сотрудничество, так как в компании посчитали, что сами хотят курировать все аспекты разработки игры, чтобы ее качество не пострадало.


    Сам же Тетсуя Номура в настоящее время курирует не только Final Fantasy 7, но и Kingdom Hearts 3. Разработка последней завершится в январе следующего года и тогда все силы без исключения будут брошены Final Fantasy 7 Remake. Отметим, игру показали на E3 еще в 2015 году, так что работы ведутся уже 3 года, а значит команде уже пора представить результат.


    Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о Найт-Сити

    Трейлер Cyberpunk 2077 оказался очень интересным и насыщенным событиями. Его уже неоднократно разобрали практически на кадры и выяснили много подробностей. Вот и сама CD Projekt RED решила прокомментировать несколько моментов трейлера, рассказа о месте действия игры.


    Как известно, события игры будут развиваться в мегаполисе Найт-Сити, который находится в Свободном Штате Калифорния, полностью управляющимся корпорациями и разными бандами. Так что тут не действуют законы США, а ведь именно в этой стране находится штат. Город буквально переполнен насилием, повсюду стычки и бунты.


    Вообще, когда только этот город проектировался, архитекторы и инженеры хотели его сделать самым комфортным городом в мире, снабдив его самыми передовыми технологиями. Но быстрое развитие привело к серьезным проблемам и прогресс стал источником бед.


    Вот такая вот интересная предыстория Найт-Сити. Ждем новых подробностей о Cyberpunk 2077.
  3. На минувшей E3 2018 показали сразу несколько игр о зомби. Многим приглянулся кооперативный шутер Overkill’s The Walking Dead. но сейчас мы бы хотели остановиться на другой проекте - World War Z. Накануне в сети появился ролик, который показывает кадры из игры. Также в нем дизайнер Saber Interactive Оливер Холлис поделился несколькими занимательными подробностями.


    Теперь мы знаем, что World War Z будет состоять из трех глав, каждая из которых перенесет игроков в новое место. Так, события первой главы будут развиваться на территории Нью-Йорка, второй в Москве и третьей в Иерусалиме. В каждой главе будут свои главные герои – это компания из четырех выживших человек. У каждого персонажа будут свои мотивы и своя история.


    Геймплей World War Z не будет похож на существующие игры, где нужно искать патроны и ресурсы для выживания. Тут игрокам подарят настоящий динамичный экшен, в котором нужно будет сражаться с бесчисленным числом зомби. Например, в битвах в Нью-Йорке придется столкнуться сразу с пятью сотнями монстров, которые будут стремительно атаковать и давить численным превосходством.


    У игроков будет внушительный арсенал из 25 видов оружия, которое можно будет использовать для уничтожения зомби. Будут тут автоматы, пулеметы, пистолеты, дробовики, арбалет и другое оружие. Также геймеры смогут на специальных участках на локациях строить укрепления, чтобы укрыться от монстров.


    В World War Z разработчики внедрили систему, которая будет делать каждый матч уникальным. В частности зомби будут каждый раз появляться в разных местах, разным составом и в разном количестве. Поэтому каждый раз интерес и вовлеченность геймеров будет высокой, так как реиграбильность будет очень высокой. Подобный подход уже был реализован в Left 4 Dead.


    Также игра будет автоматически подстраивать сложность под каждого игрока, чтобы все чувствовали себя примерно одинаково. Так, те кто играет очень слабо, могут сразу получить пару пулеметов для обороны, а сильным игрокам могут дать всего лишь кусок колючей проволоки, чтобы обустроить простейшее укрепление.


    После прохождения каждого эпизода игроки будут прокачивать свои навыки. В игре будет несколько классов персонажей и у каждого будут уникальные навыки, которые будут открываться по мере набора опыта.


    Также представитель студии рассказал, что в игре есть не только PvE, но и PvP режим. Но подробностей пока нет.


    Напомним, World War Z выйдет в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
  4. World of Warcraft Classic была анонсирована компанией Blizzard Entertainment на мероприятии BlizzCon 2017. Тогда разработчики представили игру как отдельный вариант World of Warcraft. Также было сказано, что разработка проекта еще только началась, а значит подробностей было очень мало. Но накануне разработчики опубликовали новую интересную информацию.


    Стало известно, что World of Warcraft Classic будет основана на патче 1.12 под названием Drums of War. Это решение было принято потому что именно эта версия позволяет передать настоящие впечатления оригинальной игры, так как следующий патч The Burning Crusade внес довольно серьезные новшества.


    В настоящее время разработчики полностью воссоздали World of Warcraft 1.12 и уже начали тестировать игру внутри компании. Участники тестирования создавали персонажей, выполняли разные квесты и прокачивали своих героев. Но одновременно с этим было выявлено очень много проблем. В частности данная сборка World of Warcraft не могла стабильно работать с современными видеокартами, а также не позволяла использовать учетные записи в сервисе Battle.net, даже если они точно есть. Ведь сервис тоже сильно изменился с того времени. К тому же эта сборка совершенно не соответствует действующим сейчас стандартам безопасности, да и читеры в ней могут чувствовать себя совершенно свободно.


    В общем, проведя первоначальное тестирование разработчики поняли, что им предстоит выполнить очень обширную работу, чтобы исправить все эти проблемы.


    Уже сейчас команда работает над созданием второго прототипа World of Warcraft Classic. В нем планируется наладить работу версии 1.12 и современных серверов World of Warcraft. Если это получится, то в игре появятся ранги умений, таланты, а также различные старые локации и квесты. Длительные исследования этой возможности показали, что скорее всего эту идею получится реализовать на архитектуре современных серверов, сохранив классический геймплей игры. Так что ждем подробностей.


    Актуальная информация о процессе создания World of Warcraft Classic постоянно публикуется в официальном блоге игры. Но как долго продлиться работа пока неизвестно.






    World of Warcraft Classic была анонсирована компанией Blizzard Entertainment на мероприятии BlizzCon 2017.Перевести


















    Blizzard — выберите перевод:

    [ˈblɪzərd]



    .


    Смотрите также:






  5. CD Projekt о виде от первого лица в Cyberpunk 2077

    После того, как CD Projekt RED сообщила геймерам, что в Cyberpunk 2077 появится вид от первого лица, те самые геймеры сильно удивились, ведь все привыкли к The Witcher. Но в своей новой игр разработчики все же делают ставку именно на вид от первого лица и уверены, что когда игроки сами все увидят и попробуют, то поймут всю правильность этого решения.


    Недавно дизайнер квестов Патрик Миллс дал интервью изданию Eurogamer и рассказал, зачем команда ввела в игру вид от первого лица и разместила камеру на уровне глаз главного героя. Это было сделано для того, чтобы игроки не просто создали себя героя и выполняли им миссии, они должны будут почувствовать себя этим героем и отыграть все выданные ему роли вместе. «В этой игре мы хотим, чтобы вы влезли в шкуру героя, ощутили себя на его месте. Вид от первого лица — один из способов добиться этого», - цитирует слова представителя CD Projekt RED издание.


    К тому же этот подход позволит геймерам глубже окунуться в атмосферу Cyberpunk 2077 и прочувствовать все его прелести. Например, можно будет перевести взгляд вверх и увидеть здания, уходящие куда-то в небо. Таким образом станет понятно, что в этом виртуальном городе все развивается и живет не только на земле, но и наверху кипит жизнь.


    Также журналисты, которым удалось получше познакомиться с игрой считают, что она собрала в себе лучшие элементы таких хитов как Deus Ex, GTA и The Witcher, и эта смесь получилась нереально крутой. Нам остается только верить всем и ждать, когда CD Projekt RED завершит разработку Cyberpunk 2077 и позволит всем насладиться своим шедевром.


    О главном герое Just Cause 4

    В Just Cause 4 главный герой предстанет перед геймерами в совершенно другом виде. Хотя все должны согласиться, что и предыдущий Рико Родригес всем очень нравился. Разработчики пояснили, что в предыдущих частях серии главный герой был бесстрашным «терминатором». Теперь же они решили сделать его более человечным и интересным.


    И новые черты главного героя будут проявляться в моменты, когда ему придется противостоять стихии, например торнадо. Тут уж точно придется объединяться с другими персонажами. В общем, уже 4 декабря мы сами сможем увидеть и понять, как Avalanche Studios изменили героя, ведь именно в этот день Just Cause 4 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.