Новости мира





  1. Наконец-то вышла FIFA 23! Франшиза от SI пока вовсю оценивается геймерами, но на YouTube уже можно найти так называемые прематчи - это когда перед перед неким поединком проводится встреча между этими же командами в этих же составах в FIFA 23. Конечно, на основе подобных прематчей нельзя заключать пари на реальный поединок, да и вообще, лучше исходить из других критериев - собственного анализа, например. Кроме того, бетторы обычно ищут бк с фрибетом за регистрацию: кто же откажется от бонуса в 1000 рублей? 


    Килиан Мбаппе не только является игроком с самым высоким рейтингом в FIFA 23 Ultimate Team, но и может похвастаться самым высоким потенциалом в режиме карьеры.


    Нападающий «Пари Сен-Жермен» стартует с общим рейтингом 91, но имеет потенциал роста до 95, что делает его лучшим футболистом в нынешней части франшизы.


    Мбаппе немного опережает Эрлинга Холанда, который начинает игру с показателем 88, но может вырасти до 94 при правильном обучении.


    Полузащитник «Барселоны» Педри может вырасти с 85 до 93, в то время как Фил Фоден из «Манчестер Сити», Винисиус Жуниор из «Реала» и голкипер «ПСЖ» Джанлуиджи Доннарумма могут достичь потолка потенциала, равного 92.

  2. Сюжетный трейлер Call of Duty: Modern Warfare II




    Call of Duty: Modern Warfare 2 поступит в продажу в конце этого месяца, и Activision регулярно публикует рекламные материалы. На этот раз в сети появился трейлер с изложением основного сюжета.




    Вы можете найти видео ниже. Во время показа вы увидите кадры из кампании, несколько разных персонажей, локации, которые мы посетим и т. д. Конечно, также много перестрелок, что не должно удивлять, учитывая бренд, с которым мы имеем дело. Визуальные эффекты также хорошо смотрятся в ролике.




    Конечно, на видео ниже вы не увидите мультиплеера, но стоит помнить, что Call of Duty: Modern Warfare II также предлагает многопользовательские сражения. Если они являются вашим основным интересом, обязательно покупайте игру.




    Премьера Call of Duty: Modern Warfare II запланирована на 28 октября, мы будем играть на ПК, Xbox и PlayStation. В случае с консолями речь идет о предыдущем и текущем поколении.





    Анонс Need for Speed: Unbound




    Electronic Arts наконец-то официально представила последнюю работу студии Criterion, Need for Speed Unbound. Разработчики опубликовали в сети немного информации о проекте, а также его первый трейлер. С первого взгляда видно, что стилистически Need for Speed Unbound будет довольно необычным.




    В Need for Speed Unbound игрокам предстоит соревноваться как с другими игроками, так и с полицейскими. Конечно, в игре большое внимание уделяется возможности модификации транспортных средств, полицейским погоням и достаточно ловкой и эффективной модели вождения. Новинка должна быть, среди прочего удивительное нитро, которое, по словам EA, может вызвать у нас головокружение.




    Кастомизация станет важным элементом Need for Speed Unbound. Что немаловажно, это относится не только к транспортным средствам, но и к нашему виртуальному персонажу. Здесь мы сможем использовать различную одежду, менять свой стиль и полностью менять внешний вид. Все это для того, чтобы затем показать другим игрокам.




    Премьера Need for Speed Unbound запланирована на 2 декабря, а играть мы будем на ПК (Steam, Epic Games Store и Origin), Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  3. Студия CD Projekt RED организовала конференцию, во время которой мы узнали о его планах. Одна из самых важных сведений касалась проекта под названием Polaris, следующей части серии «Ведьмак».




    Хотя новой информации об этом предприятии очень мало, то, что было раскрыто, предполагает, что Polaris будет опираться на то, что было подготовлено для The Witcher 3: Wild Hunt. Сейчас проект находится на стадии пре-продакшена, но над ним уже работают более 150 разработчиков.




    Новый Ведьмак, как и предполагалось ранее, станет началом трилогии. После дебюта Polaris на рынке появятся еще две игры. Они должны появиться в продаже в течение шести лет после премьеры «Один». Конечно, нельзя сказать, действительно ли разработчики уложатся в сроки, но использование Unreal Engine 5, безусловно, плюс, безусловно, сократит время производства игр.




    Конечно, ждем подробностей. Что касается вселенной Ведьмака, то пока известно только то, что The Witcher 3: Wild Hunt для консолей текущего поколения должна дебютировать в конце этого года.




    Помимо Ведьмака пришло время для второго крупного бренда, принадлежащего CD Projekt RED, то есть Cyberpunk 2077. Конечно, у нас нет никаких подробностей о проекте, но есть несколько слухов.




    Во время специальной конференции CD Projekt RED сообщила, что следующая игра из серии Cyberpunk 2077 носит кодовое название Orion. За его подготовку отвечает студия CD Projekt RED North America, то есть совершенно новая команда с офисом в Бостоне, США.




    Единственное расширение для Cyberpunk 2077, Spectre of Freedom, в настоящее время находится на финишной прямой. Над ним работают более 350 разработчиков, а премьера готовой работы намечена на первую половину 2023 года. Что касается проекта «Орион», то конкретных подробностей нам пока не известно.




    Новая игра находится на ранней стадии разработки и поэтому не имеет ни приблизительной даты выпуска, ни целевых платформ. Однако стоит помнить, что CD Projekt RED хочет одновременно подготовить две большие ААА-игры, то есть The Witcher и Cyberpunk. Таким образом, премьеры проектов могут быть переплетены.




    Больше информации будет по мере ее выхода.
  4. Продолжительность God of War: Ragnarok




    God of War 2018 года предлагает длинную и обширную сюжетную кампанию, поэтому ни для кого не должно быть сюрпризом, что God of War Ragnarok также предложит сюжет на том же уровне. Последние — хотя и показывают неподтвержденные сообщения — что мы проведем несколько десятков часов в виртуальном мире Кратоса.




    За новые слухи отвечает журналист Том Хендерсон. Он опубликовал интересный текст на портале Insider-Gaming, из которого мы узнаем, что основная сюжетная линия God of War: Ragnarok отнимет около 20 часов нашего свободного времени. Около трех с половиной часов — это ролики, а остальное — чистый геймплей. Однако на этом веселье не закончится.




    В том же отчете мы читаем, что God of War Ragnarok также предложит много дополнительного контента, то есть побочных миссий. Пройти их все стоит столько же, сколько и основной сюжет, поэтому на всю историю придется зарезервировать до 40 часов. Так что нас ждет долгая игра.




    Премьера God of War Ragnarok запланирована на 9 ноября, тогда мы будем играть на PS4 и PS5. У нас будет больше информации для вас в ближайшее время.




    Серверы OnRush скоро будут отключены




    Electronic Arts решила, что одна из гоночных игр, разработанных Codemasters, OnRush, не долго еще будет предоставлять онлайн-функциональность. Издатель обнаружил, что количество игроков, играющих на серверах, упало ниже минимального уровня, в результате чего их обслуживание стало нерентабельным. Они будут отключены 30 ноября 2022 года.




    OnRush дебютировал в июне 2018 года. За его созданием стоит студия Codemasters Evo, в которую входят бывшие сотрудники Evolution Studios, благодаря которым мы ранее получили Driveclub. Игра была воспринято довольно положительно, хотя, к сожалению, плохо продавалась. Это привело к значительному сокращению занятости.




    На данный момент OnRush доступен на Xbox One и PlayStation 4. Их еще можно купить и играть в одиночных режимах, но если вы планируете играть в мультиплеере, то придется считаться с тем, что после 30 ноября они станут невозможны.
  5. Сиквел Disco Elysium




    Disco Elysium — одна из самых уникальных ролевых игр последних лет. Хотя ее продолжение еще не анонсировано, у нас есть как хорошие, так и плохие новости для поклонников оригинала. Хорошая новость в том, что разработчики думают о сиквеле. Плохая новость в том, что ждать его мы будем довольно долго, а из рядов студии ушли три ключевых человека.




    Недавно два сценариста и арт-директор покинули студию ZA/UM, ответственную за Disco Elysium. Это подтвердил один из журналистов Medium, некий Мартин Луига. Трое разработчиков, Александр Ростов, Роберт Курвит и Хелен Хиндпере, не работают в компании с конца прошлого года, и их уход, к сожалению, не был добровольным.




    Эти создатели сыграли ключевую роль в успехе Disco Elysium. Его единственным дизайнером был Роберт Курвит, который также подготовил часть сценария. Ему помогала Хелен Хиндпере, а художественное руководство проектом было в руках Александра Ростова. К счастью, уход не означает, что сиквел Disco Elysium никогда не будет сделан.




    Мартин Луига утверждает, что условия для появления «двойки» соответствующие, хотя игру мы увидим еще не скоро. Любители «ролевых игр к этому привыкли», что на самом деле так. Мы, конечно, ждем дополнительной информации.




    Презентация ремейка Dead Space




    Несмотря на то, что премьера ремейка Dead Space относительно близка, у нас еще не было возможности увидеть новый проект Motive в действии. Однако ожидается, что это скоро изменится. Разработчик сообщает, что презентация игры состоится ровно 4 октября. На данный момент, к сожалению, нельзя сказать, получим ли мы чистый геймплей или трейлер, в который войдут кадры из игры.




    Новость о предстоящей презентации приходит к нам через секретное сообщение в Твиттере. В коротком тизере мы видим странные формы. Однако сообщество быстро пришло к тому, что в нем представлены фрагменты QR-кода, сборка которого приводит нас на страницу Instagram — thebench — и на ней есть еще один небольшой сникпик.




    Ролик действительно короткий, но он подтверждает, что первая более конкретная презентация ремейка Dead Space запланирована на 4 октября. Как только он появится в сети, мы обязательно покажем его вам на наших страницах. К сожалению, мы пока не знаем время презентации.




    Премьера Dead Space запланирована на 27 января 2023 года. Затем мы будем играть на PS5, Xbox Series X/S и ПК.