Новости мира

  1. Уже этим летом на ПК и консолях Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch начнутся продажи футуристического триллера с названием State of Mind. созданием игры занимается студия Daedalic Entertainment. Известно, что на ПК игру можно будет купить в цифровых магазинах за 699 руб, а на консолях она будет стоить 40 долларов.


    События игры State of Mind будут развиваться в 2048 году. Мир столкнется с серьезной угрозой и его охватит глобальная катастрофа. Во всех странах и континентах поднимется высочайший уровень преступности, тут и там будут возникать военные конфликты, все будут бороться за ресурсы. В мире будет царить разруха, люди столкнутся с серьезными эпидемиями. Однако шанс на выживание всё же остаётся. Крупнейшие мировые корпорации и правительства всех стран будут вкладываться в развитие различных технологий, которые должны спасти человечество. В первую очередь все надеются на то, что человекоподобные роботы и дроны смогут заменить людей. А за живыми людьми начинают тщательно следить.


    Главным героем игры будет журналист Ричард Нолан. Он никогда ничего не боялся и всегда говорит только то, что думает, даже в адрес действующей в мире власти. Однажды с ним случается несчастье, и он попадает в больницу. Затем он не может обнаружить свою семью, и выясняет, что его близкие попали в самый эпицентр противостояния реального мира и цифровой утопии, которую пытаются создать корпорация. Также история расскажет и о других персонажах, которые так будут вовлечены в разные события.


    Вообще разработчики этой игры говорят, что это полноценный триллер в центре которого находится заговор мирового масштаба, который будет непосредственно оказывать влияние на судьбу всего человечества на планете. Разработчики говорят, что по сюжету в игре будут пытаться создать виртуальный мир в котором люди не будут испытывать никаких материальных нужд, между ними не будет возникать никаких конфликтов и всё будет контролироваться искусственным интеллектом. Но при этом не понятно будет ли этот искусственный интеллект относиться к людям достойно и сможет ли он вообще научиться любить человечество. Ведь столь масштабные изменения могут попросту привести к катастрофе. А что же получится из этого эксперимента, игроки смогут узнать только после прохождения State of Mind.


    Также разработчики рассказали, что в основе их проекта лежит движок Unreal Engine, который обеспечивает очень достойную картинку не смотря на то, что визуальный стиль игры предполагает минимальное количество полигонов. Над сюжетом работал сценарист Мартин Гантефёр, который смог написать невероятно глубокую и захватывающую историю продолжительностью примерно в 15 часов. 

    Все желающие могут оформить предзаказ на State of Mind прямо сейчас.
  2. Наверняка многие фанаты игры Hearthstone знают кто такой Бен Броуд. Напомним, что это руководитель разработки коллекционные карточные игры Hearthstone. Он очень много раз принимал участие в конференции BlizzCon, снимался в разных видеороликах от Blizzard рассказывающих об игре, а также активно общался с сообществом игры. В общей сложности он проработал в Blizzard более 15 лет и накануне стало известно, что он уволился.


    Перед своим уходом на официальном форуме игры он опубликовал прощальное сообщение, в котором выразил свою благодарность игровому сообществу за столько лет сотрудничества. Так он отметил, что неоднократно получал от геймеров письма, в которых они благодарят его за Hearthstone. Ведь многие из них нашли своих друзей в этой компьютерной игре с которыми они продолжают общаться и в реальном мире. Некоторые из игроков даже решили связать свою жизнь с созданием компьютерных игр. В общем, Броуд очень рад тому что Hearthstone изменила жизнь довольно многих людей.


    Вообще Броуд начал свою карьеру в Blizzard практически случайно. В 2003 году он работал разносчиком пиццы и вообще был не известной личностью. Иногда он доставлял заказы и в офисы компании Blizzard. Как раз в то время проходило тестирование Warcraft 3 и эта игра приглянулась Броуду. В итоге он попал в число тестировщиков, а спустя некоторое время его уже приняли на работу на должность дизайнера. Он получил несколько человек в подчинении и вместе они начали думать над Hearthstone, создавая карты для этой игры. Как известно первые карты напрямую связанные с Warcraft и в них упоминаются известные персонажи и явления из этой вселенной. Спустя еще несколько лет Бен Броуд занял ведущее место в разработке и дальнейшем развитии Hearthstone.


    После ухода из Blizzard Броуд присоединиться группы людей, которые хотят открыть свою собственную компанию и начать делать компьютерные игры. Так что он не расстроен своим увольнением, а наоборот рад тому, что снова будет активно заниматься дизайном, программированием и постарается сделать что-то новое, что понравится игровому сообществу и вдохновит людей на новые свершения.
  3. Появилась информация что сетевой шутер Escape from Tarkov получит крупное обновление 0.8. После установки этого обновления в игре появится новая локация, а также появится поддержка новых методов оптимизации, физики и уменьшаться задержки. Пока все эти методы являются экспериментальными. 




    Новая локация в шутере будет называться «развязка». Она представляет из себя крупный торговый центр с массой ресторанов и магазинов. Тут игрокам придется освоить новую боевую тактику так как они окажутся в буквальном смысле в замкнутом пространстве. В первое время разработчики обещают не выпускать на эту локацию ботов, они появятся немного позже. Также в игре появится торговец барахольщик у которого можно будет приобрести различную одежду и необходимое снаряжение. Но помимо этого разработчики позаботились о новичках в игре. У них появилось обучение базовым навыкам. Улучшилась и реалистичность игры. Разрядка и зарядка магазинов оружия теперь занимает гораздо больше времени. И помимо этого игрокам придется самостоятельно проверять сколько патронов осталось у них в магазине. Обновился и арсенал, там появились сразу несколько новых моделей оружия, различные предметы которые позволяют улучшить уже имеющиеся стволы. Второстепенное снаряжение, среди которого защитные сумки, шлемы, ящики для медикаментов и патронов и многое другое тоже обновились. Всего появилось более 60 новых предметов снаряжения. 




    И как мы уже упомянули, с этим обновлением разработчики начали тестировать методы оптимизации взаимодействия сервера и клиента. Все эти методы направлены на то, чтобы игра стала реалистичнее и в ней уменьшились задержки. Новую технологию как раз таки решили опробовать на локации «развязка». Теперь рендеринг всех объектов происходит с помощью новой встроенной технологии. Если это тестирование пройдет с положительным результатом, данная технология будет использоваться и на всех остальных локациях Escape from Tarkov. По подсчетам разработчиков это значительно улучшит производительность игры. Но не стоит забывать, что проект всё ещё находится в стадии закрытого тестирования, так что в нём встречается довольно большое количество ошибок и багов. Если Вы обнаружите нечто подобное, то об этом нужно желательно сообщать разработчикам. Также студия пообещала что уже в скором времени она проведет открытое бета-тестирование, но дата пока неизвестна. Её собираются назначить после того, как соберут и проанализируют данные о текущем обновлении.
  4. Уже 29 мая на ПК и консолях Xbox One и PlayStation 4 стартуют продажи нового хоррора от студии Madmind  Studios, который называется Agony. В преддверии выхода игры разработчики опубликовали свежие трейлеры и несколько новых скриншотов Agony. Напоминаем, что в этом хорроре игроки начинают ужасное приключение где-то в глубинах Ада в роли измученной души. Душа ничего не помнит о своём прошлом, но зато она умеет запросто брать под контроль небольших демонов и обычных людей. Этого достаточно, чтобы выжить в этих адских условиях. Далее начинаются сами приключения в котором игрокам предстоит изучить самые темные уголки Ада для того, чтобы найти Красную Богиню, которая способна помочь главному герою покинуть это ужасное место навсегда.


    В игре будет множество уникальных локаций, которые придется изучать игрокам. Например, всех точно заинтересует таинственный плавучий лес, который естественно будет представлять из себя невероятную опасность. Также на всех локациях будут разбросанным записки, и другие предметы с помощью которых можно будет собрать всю историю в одно целое, чтобы понять где же находится финальная точка путешествия. Помимо этого будут доступны различные древние артефакты. С их помощью главный герой сможет перемещаться в другое измерение, чтобы решать различные задачи.


    Но напомним, что изначально игра получила рейтинг «только для взрослых». Проекты с таким рейтингом запрещены к выходу на консолях. Разработчики измени Agony, чтобы ее рейтинг стал немного ниже, а именно «17 +». Сами разработчики говорят, что когда они решали проблему с рейтингом они изначально думали вовсе закрыть игру. Также у них была возможность внести некоторые поправки. Всё просто, они не хотели, чтобы цензура сильно повлияла на восприятие сюжета и геймплей Agony. Именно поэтому переговоры с компаниями, определяющими рейтинг игр, длились очень долго и возможно продолжаются до сих пор. В итоге им удалось достигнуть договоренности в том, что общая задумка Agony останется неизменной. Однако команда внесла изменения в некоторые сцены. Мнение не столь кардинальные, например в некоторых из них просто изменены положение или ракурс камеры. Но пока что команда не даёт никаких подробностей об их изменениях, чтобы не наделать излишних спойлеров. Также в студии обещают, что все, что игроки видели в трейлерах и в различных роликах и скриншотах в сети останется в игре в неизменном виде. Также не пообещали, что владельцы ПК после установки игры смогут загрузить специальный патч, и он вернет все сделанные изменения и вновь приведет игру Agony к рейтингу «только для взрослых». Разумеется данный патч лучше ставить только бесстрашным игрокам, которые уже давно знакомы с жанром хоррор.
  5. Накануне состоялась конференция Reboot Develop 2018, которая проходила в Хорватии. В ней разработчики крупных и не очень студий демонстрируют свои новые проекты. Ещё в прошлом году Патрис Десиле представил публике свою новую игру с Ancestors: The Humankind Odyssey. В этом году он снова приехал на эту конференцию с этой игрой, но привёз больше новой и интересной информации о ней.


    В первую очередь разработчик отметил, что у его игры появился издатель и это никто иной как компания Take-Two, которая является серьезным игроком на игровом рынке. Точнее Патрис будет сотрудничать с новым подразделением Take-Two которое называется Private Division, оно было специально создано для сотрудничества с независимыми разработчиками. Точно можно сказать, что теперь игра точно не столкнуется с финансовыми трудностями.


    Также на мероприятие был показан геймплей Ancestors: The Humankind Odyssey. Отметим, что демонстрация была полностью закрытой и журналистов попросили даже выключить их мобильные телефоны, чтобы они не смогли заснять ни одного кадра. Ну конечно же все после окончания показа поделились своим мнением и если объединить всю информацию получается что Ancestors: The Humankind Odyssey. похожа на Assassin's Creed в которой будут обезьяны. Но неудивительно, ведь Патрис является одним из основателей знаменитой серии компьютерных игр Assassin's Creed. Зрителям показали действие так называемого первого тома игры, события в котором будут развиваться в Африке 10 миллионов лет назад. Поэтому там и присутствуют обезьяны. Ведь в то время людей еще не было, а игрокам придется вжится в роль примата и начать скакать по деревьям. Обезьянам придется выживать в этом жестоком мире, обезьяны еще ещё не научились толком защищаться и охотиться, а вот всякая другая живность не прочь поймать их и съесть.


    Журналисты отметили, что показанные движения прыгающих обезьян по деревьям очень напоминает паркур из Assassin's Creed и с одной стороны это очень хорошо так как всем кто знаком с этой серией игр не придется долго привыкать к управлению. Жизни обезьян будет не так легка им всё же придётся искать себе пропитание, например можно будет воровать яйца птиц. Нужно будет отыскать гнездо и залезть в него, но и это будет очень опасно так как, например, крупные орел может запросто превратить главного героя в свой ужин. Что и было показано в трейлере.


    Помимо этого журналисты отметили, что им очень понравился открытые и невероятно красивый мир Ancestors: The Humankind Odyssey. Но за красотой царит огромная опасность и беспощадность. Тут нет ни одного места, где было бы безопасно. Вероятно в ближайшее время разработчики выложат это видео в сеть чтобы игровое сообщество смогло лично увидеть, что готовит для них автор Assassin's Creed. Ну а пока мы ждём этого, остается лишь верить словам журналистов и надеяться что Десиле сможет сделать еще одну замечательную игровую серию.